Начинающим гитаристам - Статьи - Статьи - Каталог статей - Музыкальная жизнь
  Суббота, 10.12.2016, 04:08
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Музыкальная жизнь
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [10]
Статьи связанные с музыкой

Мини-чат
200

Наш опрос
Какой стиль музыки вы предпочитаете?
Всего ответов: 16

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог сайтов России

    Реклама

    Рейтинги

    Главная » Статьи » Статьи » Статьи

    Начинающим гитаристам
    Хочу поделиться некоторыми соображениями, потому что сам был начинающим музыкантом, который просто не знал, что и как делать.
    Итак, в один прекрасный момент вы сказали себе: "Я научусь, чего бы мне это не стоило". Всё должно начинаться с настоящей одержимости. Допустим, что близкие совсем не против увлечения, и готовы помочь. В этот момент и начинаются вопросы: какой инструмент приобрести, как его подключить (речь об электрогитаре) и главное - как заниматься и чему именно учиться. Совет такой: возьмите с собой
    друга, уже владеющего гитарой и знающего, на что стоит обратить внимание при покупке.
    Начинающему дорогой инструмент совсем ни к чему. У нас в городе можно взять неплохую гитару за 3-5 тыс.рублей. Опытный друг пригодится для осмотра покупаемого инструмента. Новая гитара-это ещё не гарантия того, что с ней всё в порядке. В нашем случае особенно важно, так как мы ведь ищем дешёвый вариант. Очень важно, чтобы гриф был ровный, колки хорошо держали струны и 
    была более-менее отрегулирована мензура. Рекомендую после покупки всё таки сразу съездить к мастеру, который откалибрует гитару, возможно что-нибудь усовершенствует из фурнитуры, и объяснит что к чему. Это будет стоить не более 200 рублей. Согласитесь - недорого.
    Другой вариант - покупка бу инструмента. Знайте, что гитара бу - это 
    не плохо, а даже хорошо. Гитара, побывавшая в чьих-либо руках, скорее всего уже откалибрована и хорошо настроена. Её дерево пережило разные температуры, нормально высохло, а значит можно быть спокойным, что не "поведёт", к примеру, гриф. Тут нам, естественно, нужен тот же опытный товарищ, так как при всех достоинствах второго варианта есть и недостатки: продавец возможно пытается избавиться от некачественного инструмента. Друг также определит, стоит ли гитара запрашиваемой суммы. Таких объявлений довольно много. Тут последний
    совет: отдавайте предпочтение известным брендам. Могу заметить, что у меня сейчас бу инструмент, который оправдал ожидания на 200 процентов.

    Одной лишь гитары для занятий недостаточно. Минимальный вариант: гитара => примочка дисторшн => компьютер(либо даже музцентр или магнитофон). Естественно, если родители добрые, вместо музцентра лучше использовать именно гитарный комбоусилитель. На этой стадии вы опять же должны озадачиться выбором педали и комбика. Следуйте советам по покупке гитары, в принципе всё то же самое. 
    Моё личное мнение и совет молодым гитаристам - НЕ БЕРИТЕ ПРОЦЕССОРЫ
    на начальной стадии обучения, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! 
    Почему:
    1.Обилие эффектов отвлечёт вас от главного. 
    2.Драйв, встроенный в процессор "убивает" ваше звукоизвлечение. Поясню подробнее. Если в будущем вы хотите стать серьёзным музыкантом. Это значит, что вы придёте к ламповой аппаратуре. Работа с таким звуком очень отличается от того, что вы будете слышать от дешёвого процессора. Ламповая аппаратура очень чувствительна. Поэтому даже незначительный наклон медиатора влияет на звук. Было очень много случаев, когда молодые музыканты переходят с процессора на 
    настоящий ламповый звук и ужасаются, слыша, как сильно они лажают при игре на гитаре. А на процессоре всё казалось так здорово и профессионально. Особенным злом заслуженно считают ZOOM-ы. Громко вы играете или тихо - Зуму всё равно. На выходе слышны ужасные зубодробильные звуки, от которых хочется убежать.
    Поэтому, чем меньше эффектов - тем лучше для занятий. Комбика и примочки более чем достаточно для начала.
    С технической стороной более менее разобрались. Теперь вы довольные покупкой пришли домой.

    Тут мой главный совет: не садитесь заниматься самостоятельно! Ищите преподавателя. Педагог поставит вам руки, объяснит - что и как нужно играть. Музыка начинается тогда, когда вы получили технические навыки, узнали как
    работать с гармониями, проанализировали кучу произведений и получили большой багаж знаний. Это тема для огромного количества статей и даже книг. Я лишь хочу поделиться собственным видением этой проблемы, не углубляясь.
    Иногда я говорю ученикам, что завидую им, т.к. мы с ними ёмко и по существу изучаем гитарное ремесло. Мне самому жалко впустую истраченных лет, когда я сидел и сам пытался научиться. Последствия таких "занятий" до сих мешают мне. Что ещё можно порекомендовать: ищите наставника среди профессиональных музыкантов, которые сами работают или работали в группе. Мне довелось заниматься с человеком, никогда не игравшим в команде. Он так и не сумел научить меня главным вещам, загрузил голову кучей бесполезной информации. Что ещё...У меня вызывают улыбку объявления в духе:"Ищу учителя по гитаре, который научит меня альтернативной музыке в духе Линкин Парк". Такого вы будете искать долго. Дело в том, что любой Линкин Парк начинается с базовых знаний, будь то Металлика, Линкин или бр.Гримм :-)

    Педагог должен научить вас самообучаться! С хорошей базой и техникой вы сможете самостоятельно разложить на составляющие и проанализировать любую музыку кумиров. Поэтому ваше объявление должно звучать приблизительно так:
    "Ищу опытного преподавателя эгитары для получения основ рок-музыки". Узнайте подробнее о его методике, встретьтесь и проведите пробное занятие. Не гонитесь за дешёвым образованием. Если преподаватель, как вам кажется много просит, узнайте сначала всё, ведь возможно он даст вам знания и навыки на запрашиваемую сумму. В итоге вы даже выиграете - у опытного и хорошего учителя за полгода вы достигнете значительно большего, чем у того, который просит на много меньше. 
    Вот ещё одно моё соображение. Мы живём в то время, когда практически всё в музыке изобретено, направления перемешаны самым причудливым образом и что-то новое сказать крайне сложно. Поэтому хорошим интересным музыкантом можно стать, если относиться к этому делу без предрассудков и быть очень универсальным. Научитесь слышать интересные идеи даже в казалось бы самой безнадёжной попсе. Да. Главное научиться слышать.

    И последнее...В нашем регионе больной вопрос-качество нашей рок-музыки. Многие молодые группы кричат о несправедливости к ним, что они не нужны и их не ценят. Не надо искать виноватого - ищите причины в себе. Почему-то многие как только выучат несколько гамм и аккордов лезут на сцену и воображают себя звёздами?! Хороших рок - команд у нас ничтожно мало. Будьте к себе критичны, не бойтесь равняться на мировых звёзд. Стать хорошим музыкантом - это очень сложно, нужно долго и кропотливо работать над собой. Чтобы вас заметили нужно приложить гигантские усилия, а не сидеть и ждать чуда

    Категория: Статьи | Добавил: Stomp (26.07.2009)
    Просмотров: 196 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа

    Поиск

    RSS


    Copyright MyCorp © 2016